Образование

Создано: 28.10.2019, обновлено: 06.09.2021

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, созданная на основе программы «От рождения до школы»  под ред. Вераксы Н.Е.;
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
от 1,6 до 7 лет (включительно)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Программой предусмотрены виды деятельности направленные на: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации образовательной программы дошкольного образования воспитатели и родители могут использовать дистанционные образовательные технологии образовательных платформ, интернет-ресурсов и сервисов:

«Образованиум» https://obr.nd.ru,

«Сказбука» https://skazbuka.com,

«Тилли» https://tillionline.ru,

«МААМ» https://www.maam.ru/,

Сайт «Развитие ребенка» http://www.razvitierebenka.com/,

«Детские электронные презентации и клипы» https://viki.rdf.ru/.

Педагоги дошкольного образования для организации работы с детьми и семьями воспитанниками используют материалы виртуального методического кабинета http://www.pedkabinet.ru/.


Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Основная образовательная программа годы муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад «Теремок» с. Лазо Лазовского муниципального округа Приморского края

Описание
Настоящая  основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Теремок»  разработана на основании  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеевой (2019г.).

Цели  программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

—  патриотизм;

—  активная жизненная позиция;

—  творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

—  уважение к традиционным ценностям.

Цели  программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, физического развития.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Программа воспитания МБДОУ детский сад «Теремок» с.Лазо

Описание
Рабочая Программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Теремок» с. Лазо Лазовского муниципального округа Приморского края (далее – Программа воспитания), предусматривает организацию процесса воспитания в дошкольном учреждении на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Работа по воспитанию, формированию и развитию личности воспитанников МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо (далее – ДОО) предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования (далее – НОО), к реализации Программы воспитания, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20) и размещенной на портале https://fgosreestr.ru.

ДОО руководствуется определением понятия «образовательная программа», предложенным в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон): «Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, которые представлены в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы».

Рабочая Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного образования. В структуру Программы воспитания включены три раздела – целевой, содержательный и организационный.

Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации воспитанников ДОО на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Рабочая Программа воспитания ДОО основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.
В основе процесса воспитания детей в ДОО лежат конституционные и национальные ценности российского общества.

Целевыми ориентирами выступают возрастные характеристики возможных достижений ребенка, которые коррелируют с портретом выпускника ДОО и с базовыми духовно-нравственными ценностями.

С учетом особенностей социокультурной среды, в которой воспитываются дети МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо в рабочей программе воспитания отражено взаимодействие участников образовательных отношений со всеми субъектами образовательных отношений. Только при подобном подходе возможно воспитать гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты детей, подготовить их к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Для того чтобы эти ценности осваивались ребёнком, основными направлениями воспитательной работы ДОО являются:

— Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.

— Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания.

— Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.

— Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.

— Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.

— Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания.

Реализация Рабочей Программы воспитания МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо основана на взаимодействии с разными субъектами образовательных отношений.

ДОО в части, формируемой участниками образовательных отношений, дополняет приоритетные направления воспитания с учетом реализуемой основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо, региональной и муниципальной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, того, что воспитательные задачи, согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), реализуются в рамках образовательных областей – социально — коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития, физического развития.

Реализация Программы воспитания МБДОУ детский сад «Теремок» предполагает социальное партнерство с другими организациями.



Учебный план

Учебный план на 2021-2022 учебный год МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо

Учебный план на 2020-2021 учебный год МБДОУ детский сад «Теремок» с.Лазо

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 1,5 — 2 года) Рабочая программа МБДОУ детский сад «Теремок» 1,5- 2 года.

Описание
[Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 1-2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа характеризует специфику и особенности организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Цель: расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребёнка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.

Задачи: осуществлять целостный подход к сохранению и укреплению здоровья детей, снижению заболеваемости, приобщению детей к здоровому образу жизни;

— формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, потребность в двигательной активности;

— формировать у детей первоначальные представления социального характера через организацию самостоятельной игровой деятельности, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых и детей;

— развивать у детей психические функции (восприятие, память, внимание, речь) через организацию интеграции с разными видами детской деятельности;

— обеспечить достижение необходимого и достаточного уровня развития каждого ребёнка для успешного освоения основной общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения «МБДОУ детский сад «Теремок».

Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий:

  •   личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми;
  •   полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми;
  •   разработку развивающих педагогических технологий, соответствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных средств деятельности в определённом возрасте;
  •   разработку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии с возрастом;
  •   возможности выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей, родителей (законных представителей)) образовательных программ, педагогических технологий и видов деятельности

В течение всего года проводится диагностика нервно-психического развития детей, как адекватная форма оценивания результатов освоения программы детьми раннего возраста.

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 2-3 года) Рабочая программа МБДОУ детский сад «Теремок» 2-3 года

Описание
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

Цель реализации программы — Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего возраста в соответствии его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
  4. Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления развития детей.

При разработке и реализации Рабочей образовательной программы учитывались следующие принципы:

  1. Полноценное проживание ребенком этапа детства среднего дошкольного возраста, обогащение детского развития.
  2. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
  3. Принцип научной обоснованности и практической применимости.
  4. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
  5. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельностью.
  6. Принцип гуманизации, то есть признания уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; признания неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; уважение к личности ребёнка со стороны всех участников образовательного процесса.
  7. Принцип непрерывности, требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп и между детским садом и начальной школой.
  8. Принцип культур сообразности, обеспечивающий учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняющий недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

Основой организации образовательного процесса является единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников.  Детский сад «Теремок» работает в условиях полного 8-ми часового рабочего дня. Группа функционирует в режиме 5-ти дневной недели.

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 3-4 года) Рабочая программа МБДОУ детский сад «Теремок» 3-4 года

Описание
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

Задачи:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  4. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  5. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 4-5 лет) Рабочая программа МБДОУ детский сад 4-5 лет

Описание
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Цель: Создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком среднего дошкольного возраста, формировать основы базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовить к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечить безопасность жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1.Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

2.Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

3.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

При разработке и реализации Рабочей образовательной программы учитывались следующие принципы:

  1. Полноценное проживание ребенком этапа детства среднего дошкольного возраста, обогащение детского развития.
  2. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
  3. Принцип научной обоснованности и практической применимости.
  4. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
  5. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельностью.
  6. Принцип гуманизации, то есть признания уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; признания неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; уважение к личности ребёнка со стороны всех участников образовательного процесса.
  7. Принцип непрерывности, требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп и между детским садом и начальной школой.
  8. Принцип культур сообразности, обеспечивающий учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняющий недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

Основой организации образовательного процесса является единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников.

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 5-6 лет) Рабочая программа МБДОУ детский сад «Теремок» 5-6 лет

Описание
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала.

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1.Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

2.Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

3.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа педагога МБДОУ детский сад «Теремок» (возрастная группа — 6-7 лет) Рабочая программа МБДОУ детский сад «Теремок» 6-7 лет

Описание

У детей 6-7-летнего возраста на первый план выдвигается задача здоровья и общего физического развития и двигательной активности ребенка. Развитие двигательной сферы — одна из основных характеристик достижений ребенка.

Дети седьмого года жизни хорошо владеют многими навыками и умениями, что важно для определения общего развития ребенка. Через движения ребенок способен выражать также свои эмоциональные состояния, переживания, возможность адекватно реагировать на окружающее. Соответствие двигательных умений возрастным нормам является существенным показателем достижений ребенка. Важнейшим показателем развития ребенка является уровень овладения им различными видами детской деятельности и, прежде всего, это игра и продуктивные виды деятельности.

Цель и задачи деятельности группы по реализации рабочей программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:

  1. Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
  2. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;
  3. Реализовать формы организации совместной взросло-детской в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах, работе с родителями.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют следующие факторы:

  • забота о здоровье, эмоциональное благополучие и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности;
  • построение образовательного процесса на адекватный возраст, формах работы с детьми.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный  год

Годовой календарный учебный график МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Расписание непосредственной образовательной деятельности всех возрастных групп МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

Режимы групп МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

Программа развития МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо 2020 — 2025 годы

 

Годовой план работы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

Годовой план работы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

 

План праздников, мероприятий, экскурсий МБДОУ детский сад «Теремок» на  2021-2022 учебный год

 

План конкурсов и выставок МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

 

План работы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на летний оздоровительный период 2021 г.

 

График аттестации педагогических работников МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

График аттестации педагогических работников МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

 

График открытых мероприятий МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

График открытых мероприятий МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год 

 

План педагогических советов МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо  на 2021-2022 учебный год

План педагогических советов МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на  2020-2021 учебный год

 

План работы методического объединения МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

План работы методического объединения МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

 

Расписание кружковой работы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

Расписание кружковой работы МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

 

Темы самообразования педагогических работников МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2021-2022 учебный год

Темы самообразования педагогических работников МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо на 2020-2021 учебный год

 

Публичный доклад МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо по результатам 2020-2021 учебного года

Публичный доклад МБДОУ детский сад «Теремок» с. Лазо по результатам 2019-2020 учебного года

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся  130
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)